Вопросы ректору

В году я, не раздумывая, поступила на факультет среднего профессионального образования в Белгородский университет кооперации, экономики и права, который окончила в году. Считаю, что в современных условиях развития экономики высоко оценивается профессионализм работника. В любой организации нужны специалисты, умеющие грамотно применять полученные знания и умения на практике, способные творчески подходить к выполняемой работе, принимать креативные решения. Поэтому, чем раньше начинается профессиональная подготовка будущего специалиста по избранной профессии, тем выше его квалификация. Я с удовольствием вспоминаю годы, проведенные на факультете. За время учебы на факультете среднего профессионального образования мы много участвовали в различных мероприятиях факультета и ВУЗа, многие из нас научились петь, танцевать, развили в себе иные творческие способности. Знания, полученные на факультете среднего профессионального образования, дали мне отличную основу для получения высшего профессионального образования и, я надеюсь в будущем, статуса высококвалифицированного специалиста. Рыженко Станислав выпускник, г.

Судебная и прокурорская деятельность

Южный институт менеджмента ЮИМ образован в году, как негосударственное образовательное учреждение. В Институте обучение ведется по более чем 40 образовательным программам высшего профессионального образования, послевузовского образования аспирантура , среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Институт имеет государственный статус классического университета. Южный институт менеджмента готовит специалистов по специальностям: Предпринимательство, Гостиничный и туристический бизнес"финансы и кредит" Специализации:

Могу ли я сдать вступительные экзамены у вас Факультет « Инновационный бизнес и менеджмент». .. Хотела бы на магистратуру поступить к Вам на финансы и кредит, скажите могу ли я поступить на бюджет (как .. Белгород () кафедра ИЭИТУС специальность.

В университете сформирована система непрерывного образования: Кроме того, в университете и его филиалах осуществляется подготовка специалистов по рабочим профессиям, таким как, например, оператор ЭВМ, повар, продавец-кассир и др. Сейчас общий контингент студентов университета составляет более 27 человек, в том числе по всем филиалам -более 17 человек для сравнения: В головном вузе обучается по специальностям высшего профессионального образования человек по очной, человек -по заочной формам обучения, человек получают среднее профессиональное образование по очной форме обучения.

Несомненным достижением университета и его гордостью является широкое внедрение в учебный, научный и управленческий процесс новых информационных технологий. Единая сеть университета объединяет Центр компьютерных технологий, 23 учебных компьютерных класса, библиотеку, деканаты, кафедры и структурные подразделения. В настоящее время к Интернету подключено компьютеров. Университет поддерживает тесную связь со своими выпускниками. Создана база данных о выпускниках, работающих в системе потребительской кооперации РФ.

Выпускники университета успешно трудятся не только в организациях потребительской кооперации. Среди них - руководители организаций различных форм собственности и сфер деятельности, крупных государственных учреждений областных и районных звеньев системы потребительской кооперации. Многие студенты с удовольствием занимаются в коллективах художественной самодеятельности, участвуют в смотрах, конкурсах, концертах, спортивно-массовой работе.

За творческие успехи и активность студенты получают заслуженное уважение.

ВЫСШЕЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Экономики и менеджмента Выпускающая кафедра: Финансового менеджмента Белгород г. Менеджмент Финансовый менеджмент Основы рынка ценных бумаг Организация деятельности коммерческого банка Финансовый менеджмент в банке Управление рисками в банковской деятельности. Сущность менеджмента, основные принципы, функции и методы управления.

Развитие управленческой мысли, основные школы управления. Теории управления , , .

База колледжей, техникумов, училищ и ПТУ в регионе Белгородская область . Список государственных и коммерческих ССУЗов.

В действительности именно они и правят миром. Основными целями Конкурса являются выявление и поддержка талантливых молодых людей, повышение образовательного и интеллектуального уровня молодежи, помощь в самореализации молодых людей в обществе и содействие объективному мотивированному выбору профессии. В заключительном втором всероссийском этапе Всероссийского конкурса научных работ молодежи после серьезного отбора на первом региональном этапе приняли участие конкурсных работы из 82 городов 50 субъектов Российской Федерации.

По решению жюри победителями и лауреатами Всероссийского конкурса научных работ среди учащихся стали 15 человек, среди студентов 16 человек, среди аспирантов 16 человек. Идея заключительных мероприятий конкурсного проекта и пленарной части Всероссийской конференции состояла в том, чтобы на одной дискуссионной площадке объединить выступления наших молодых коллег по актуальным темам современного развития, которые они в своих исследованиях дополнили интересными, новаторскими идеями, и выступления ведущих ученых, государственных деятелей, руководителей компаний с их видением этой проблематики.

В работе Конференции приняли участие: С приветственным словом к участникам Конференции и поздравлениями к победителям и лауреатам Конкурса обратился ректор Финансового университета Михаил Абдурахманович Эскиндаров. В своем обращении В. Красильников пригласил молодых коллег, принимавших участие в Конкурсе, участников Конференции активно включиться в следующем году в конкурсный проект и обязательно принимать участие во всех юбилейных мероприятиях Вольного экономического общества России.

Далее на пленарном заседании выступили: Максюта Николай Кириллович — Член Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, почетный доктор сельскохозяйственных наук, доктор экономики и менеджмента.

Учитесь онлайн в ведущем российском вузе

Традиционно высокое качество обучения управленцев достигается путем повышения роли, как научно-исследовательской составляющей учебного процесса, так и его практической ориентированности. Именно поэтому студенты не только проходят предусмотренную учебным планом производственную практику в управленческих структурах, но и непосредственно участвуют в избирательных кампаниях, работе органов законодательной и исполнительной власти, региональных социальных проектах.

Преподаватели Института проходят стажировку в крупных организациях, предприятиях промышленности, банковской сфере, в органах власти, российских и зарубежных научных и образовательных организациях; проводят мониторинги, а также участвуют в реализации управленческих проектов в качестве разработчиков и консультантов.

В состав института входят три факультета, четыре кафедры, обучается более студентов. «финансы и кредит» «Управление малым бизнесом» ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: ЕГЭ или собеседование ( русский язык.

Одесской государственной академии пищевых технологий Г. Черноморского казачества, 12, тел. Срок обучения указан в специальности больший на дневном отделении, меньший на заочном. Автоматика и управление 5. Машиностроение и металлообработка 5. Электротехника и электромеханика 5. Пищевая промышленность и переработка сельскохозяйственной продукции 5. Если вы окончили ПТУ по родственной специальности, то можно продолжить учебу для получения квалификации младшего специалиста по сокращенной программе дневное отделение 1 г.

Поступление сразу на 3 курс, по результатам собеседования, на вакантные места. Экзамены и сертификаты по специальностям смотрите на сайте. Страница на сайте академии: При техникуме работают подготовительные курсы. Техникум газовой и нефтяной промышленности Одесской государственной академии холода Г.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

На начальном этапе обучения студенты изучают базовые юридические дисциплины. Вместе с тем, обладая знаниями во всех основных сферах юриспруденции, выпускники могут выбрать для себя и иные спектры деятельности и будут востребованы также в коммерческих структурах, государственных и правоохранительных органах, адвокатуре. Приём в Университет на базе среднего общего образования на первый курс проводится на конкурсной основе по результатам ЕГЭ по общеобразовательным предметам из перечня вступительных испытаний далее по тексту — общеобразовательные вступительные испытания , установленных приказом Минобрнауки России от 4 сентября г.

, которые признаются в качестве результатов вступительных испытаний. Категории лиц, имеющих право сдавать вступительные испытания, проводимые Университетом: При реализации указанного права поступающие могут сдавать все общеобразовательные вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно, либо сдавать одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых Университетом, наряду с использованием результатов ЕГЭ в качестве результатов других общеобразовательных вступительных испытаний.

Факультет журналистики. Адрес: г. Воронеж, ул. Хользунова, 40а, корпус 6, к. Телефон: +7 () E-mail: [email protected]

Сказала, что через неделю у неё экзамен по макроэкономике. Оказалось, что Лера учится в одном из европейских вузов, дистанционно. А такие экзамены — беседы по скайпу — распространенная форма отчетности. Все можно делать по интернету: Правда, защитить диплом по сети не получится, но и это зависит от требований . Считается, что первые дистанционные курсы появились ещё в году.

Все статьи

Горина образован в году. Обучение осуществляется на базе среднего основного общего образования 9 классов , среднего полного общего образования 11 классов. Подготовка специалистов по специальностям факультета проводится в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования. Сегодня факультет предлагает обучение по одиннадцати перспективным специальностям, предоставляет возможность получения интересных и востребованных на рынке труда профессий:

и мирового хозяйства · Статистики, облика и аудита · Финансов и кредита международных экономических отношений и туристического бизнеса Белгородский государственный университет, Познанский университет, . государственного экзамена и вступительного экзамена по иностранному языку.

Профпереподготовка — это самостоятельная программа дополнительного образования, которая представляет собой альтернативный получению диплома вариант второго ВО в сфере государственного и муниципального управления. Ее преимущества — сжатые сроки прохождения, льготная стоимость и удобный график. На различные программы переподготовки могут поступить обладатели диплома о среднем или высшем образовании, а также учащиеся вузов и колледжей. Это те люди, которые хотят заняться новым видом деятельности в области государственного и муниципального управления, ориентированы на успешную карьеру и повышение уровня квалификации для более эффективного выполнения рабочих обязанностей.

В программе курсов переподготовки предусмотрены только профильные дисциплины — это позволяет сократить время, затраченное на получение нового образования. В зависимости от выбранной специальности — международные отношения, экономика, система государственного и муниципального управления, менеджмент — предлагаются различные формы обучения: Программы профессиональной подготовки Существуют две основные категории дополнительного образования по программам переподготовки: В рамках уже полученной специальности.

Обучение по таким программам предусматривает совершенствование и углубление знаний по уже имеющейся специальности, полученной в высшем учебном заведении муниципальном или коммерческом. В этом случае новое образование можно получить в течение полугода. По окончании программы выпускнику выдается государственный диплом. С целью получения новой квалификации в сфере управления.

Факультет ветеринарной медицины

Девятиклассники могут поступить в колледж без экзаменовФото: В отличие от высшего, среднее специальное образование можно получать и после 9, и после 11 класса. Абитуриентов традиционно интересуют связи и коммуникации, автоматизация производственных процессов, деревообработка, туризм и гостеприимство и социокультурная деятельность - это иностранные языки и делопроизводство.

Госаккредитация No от Белгород, ул. И СРОКИ ОБУЧЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА Факультет горного дела и природопользования Факультет бизнеса и сервиса и кредит (м); управление персоналом (б, м); бизнес-информатика (б, м);.

Бухгалтерский учет, анализ и аудит На кафедрах учебный процесс осуществляют высококвалифицированные профессиональные преподаватели, имеющие большой опыт научно-педагогической и практической работы. С целью повышения уровня педагогического мастерства, совершенствования качества и активизации учебно-методической и научно-методической работы, обеспечения связи теории и практики в преподавании учебных дисциплин профессорско-преподавательский состав принимает участие в научно—методических семинарах и вебинарах.

Институт располагает достаточной материально-технической базой. За кафедрами закреплены специализированные учебные аудитории, оборудованные тематическими стендами, специализированным оборудованием, телевизорами, мультимедиа проекторами, оргтехникой. Имеются компьютерные классы с набором профильных программ. В качестве основных операционных систем на персональных компьютерах учебных аудиторий используются лицензионные клиентские ОС семейства . В образовательном процессе широко применяются инновационные методы обучения.

Аудиторные занятия проводятся с использованием мультимедийных презентаций, учебных видео- и кинофильмов. В институте имеется библиотека, которая позволяет успешно организовать учебно-методическую и научно-исследовательскую работу. Для обеспечения возможностей работы с различными внутренними и внешними ресурсами создана беспроводная сеть - , точки доступа которой размещены в читальном зале библиотеки.

Неотъемлемой частью учебной деятельности обучающихся является научно-исследовательская деятельность. НИРС на факультете экономики и товароведения в Липецком институте кооперации — это система, нацеленная на обучение студентов элементам творчества и привития им навыков исследовательского труда, воспитание высокопрофессиональной и творчески активной личности будущего специалиста. Обучающиеся факультета проводят научные исследования, участвуют в работе научных кружков, проблемных творческих групп, выступают с докладами на студенческих научно-практических конференциях; участвуют в деловых играх, конкурсах, олимпиадах и становятся победителями и лауреатами премий.